Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Музыкальный зал

Оснащен следующим оборудованием и материалами: методическая литература, сборники нот, журналы; шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала;музыкальный центр;фортепиано; разнообразные музыкальные инструменты для детей;микрофоны;подборка аудио- дисков с музыкальными произведениями;различные виды театров;ширма для кукольного театра;детские костюмы, костюмы для взрослых;стулья для воспитанников и педагогов.

Спортивный зал

Оборудован необходимым инвентарем: гимнастические скамьи, спортивные маты, гимнастическая стенка, ребристые доски, наклонные доски, лестницы, мячи разных размеров, обручи, скакалки, канат, кегли, и другое. Материалы и оборудование спортивного зала расположены так, чтобы создать оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду и обеспечивать реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования АМДОУ "Детский сад №5 "Солнышко"

Методический кабинет

Имеет помещение, в котором осуществляется педагогическая и методическая деятельность коллектива, а также размещается методическая и справочная литература.

Кабинет оборудован: книжными шкафами, в которых концентрируются нормативные и инструктивные документы, методическая и детская художественная литература, дидактические материалы, аудиовизуальные средства, письменными столами, стульями, для организации и проведения педсоветов, семинаров, методических объединений и других форм работы, 2 компьютерами, сканером,2 принтерами, брошюратором, ламинатором и пр.

Групповые комнаты

Каждая возрастная группа оснащена необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Учебно-методическое обеспечение групп соответствует ООП, АООП, ФГОС ДО

Кабинет учителя-логопеда

Проведение занятий по развитию речи с детьми группы компенсирующей направленности,обследование воспитанников и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи, детей с ОВЗ; изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержание работы с каждым из них; систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными и групповыми программами; оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению.

Кабинет педагога-психолога

Проведение психологической диагностики, коррекционно-развивающей и консультативной работы с участниками образовательного процесса.Кабинет организован в соответствии со спецификой деятельности педагога-психолога в детском саду, в свою очередь, разделен на два основных сектора: диагностический (для диагностики детей), коррекционный (для проведения коррекционно - развивающей образовательной деятельности с детьми с ОВЗ); 

Игровые площадки

Оборудованы малыми формами,стационарными емкостями для игр с водой, прогулочными верандами, на участках имеются цветники,огород

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Каждая возрастная группа оснащена необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Учебно-методическое обеспечение групп соответствует ООП, АООП, ФГОС ДО

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека отсутствует

Наличие оборудованных объектов спорта

Электронные образовательные ресурсы

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в ДОУ cоответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной и художественно-эстетической деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с приоритетным направлением работы учреждения.

Объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками обеспечены следующими средствами обучения и воспитания:

  • игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
  • спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.),
  • музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),
  • учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
  • аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски),
  • печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной
  • деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В дошкольном учреждении работают группы общеразвивающей и компенсирующей направленности. При реализации указанных образовательных программ  дистанционные образовательные технологии не используются. 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам осуществляется через использование аудио, видео различной тематики в рамках образовательных программ дошкольного образования

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Описание

Вход в здание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается через центральный вход в учреждение, а также через отдельный вход в группу для детей компенсирующей направленности, которые оборудованны пандусами.

Учреждение не располагает общежитием, интернатом. 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie